программы личностного развития

Клуб "КАМЕРТОН"

Настройка на себя, других и ситуацию в целом...
 
программа занятий с подростками
Нижний Новгород

ближайшая встреча 21 октября с 16.30 до 20.00


КЛУБ КАМЕРТОН
Настройка на себя, других и ситуацию в целом.

Искусство жить, дружить, побеждать, проигрывать, чувствовать, управлять, доверять, учиться, согласовываться, конфликтовать, действовать, ждать,
...БЫТЬ СОБОЙ...
О ПРОГРАММЕ
Цель обучения:
способствовать усилению осознанности, ответственности и развитию личности подростка

Способ реализации:
социально-психологические мини-тренинги, позволяющие подростку получить необходимые знания и в безопасном корректном формате экспериментировать, пробовать, осмыслять и корректировать свои способы взаимодействии с собой и другими, уметь видеть ситуацию в целом,
создавать цели и достигать их.

Участники: учащиеся 9-11 классов (15-18 лет)

Программа рассчитана выстраивается и корректируется под запросы и зоны развития участников.

Новички могут стартовать с любого занятия до апреля.
Далее апрель-май работает сформировавшаяся группа.

БЛИЖАЙШЕЕ ЗАНЯТИЕ 21 ОКТЯБРЯ в 16.30,
+7-910-122-67-90, +7-903-847-36-81
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:
(ПРОГРАММА "КАМЕРТОН 1.0")
1. Психология личности. Отношение к себе и другим, структура личности, ядро личности, акцентуация личности, расширение зоны видения и понимания себя)

2. Психология общения. Принципы диалога, динамика взаимодействия, культура взаимодействия с другими людьми, точность и адресность высказываний, обратная связь, манипуляции и способы выхода из них, активное слушание, провокации и позиции в общении, вербальная и невербальная сторона взаимодействий, правила ведения переговоров, технологии продаж, социальные нормы и правила)

3. Эмоциональный интеллект. Развитие умения понимать и управлять своими эмоциями, понимать и влиять на эмоции других людей.

4. Публичные выступления. Правила построения выступления, работа со страхами перед публикой, развитие уверенности в себе.

5. Конфликтология. Причины конфликтов, стратегии поведения в конфликте, способы решения конфликтных ситуаций.

6. Развитие креативности. Принципы создания нового, поиска и нахождения разнообразных решений, выхода за границы освоенного.

7. Внимание. Мышление. Логика. Как настроить и успешно пользоваться основными процессами сознания.

8. Ответственность и осознанность. Прогностическое мышление, способность жить по правилам, соблюдать договоренности, выполнять обещания и вписываться в наличный социум. Воля и ее развитие. Рефлексия своих состояний и поступков.

9. Созидание своего будущего. Мечты и цели. Работа с намерениями, решениями и планами. Правильные действия. Система ценностей и убеждений. Умение делать выбор. Мотивация и ее источники.

ДВУХДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
31 ОКТЯБРЯ - 1 НОЯБРЯ
+7-910-122-67-90, +7-903-847-36-81
4 ВЕКТОРА ПРОГРАММЫ "КАМЕРТОН"


1. Интра (внутри)

способность разбираться в себе самом,
опыт смотреть вглубь себя
- умение мыслить (видеть и понимать свои когнитивные процессы, ловушки мышления и выстраивать логику своих размышлений), развитие логического и критического мышления

- умение чувствовать, называть, понимать и переживать свои эмоции, увеличение паузы между стимулом и реакцией.

- способность принимать и понимать свое тело

- Развитие способности управлять своим эмоциональным, физическим и сознательным состоянием.

- Знакомство со своими сильными сторонами, развитие умения опираться на свои таланты и способности

- Понимание своих ограничений и слабых позиций, нивелирование и "доращивание" их на достаточный уровень
2. Интер (между)

Способность понимать системные законы, видеть взаимосвязи, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
- умение видеть причинно-следственные связи в жизни, развитие системного мышления и стратегического видения ситуации в целом.

- понимание взаимосвязи разных элементов системы,

- способность ставить и достигать цели, видеть пути реализации желаемого, соизмерять цели и цену их достижения

- способность осознавать свои выборы, предполагать их последствия и делать выборы осмысленными и осознанными

- повышение собственной ответственности, понимание "принципа бабочки" и важности качества своих "следов" за спиной

- способность пресекать провокации и манипуляции, основанные на сценариях и эмоциональных зацепках
3. ЭКстРА (ВНЕШНЕЕ)

понимать миры других людей, взаимодействовать с людьми
на результат и в удовольствие

- развитие способности понимать и принимать других людей, разные логики разных людей

- умение сотрудничать и соперничать друг с другом, достигать командного результата

- развитие эмпатии (понимания и чувствования других людей)

- развитие умения осознанно и ответственно влиять

- способность видеть коммуникативные ошибки

- способность говорить – понимать –действовать сообща с другими людьми

- способность быть собой среди других- способность ставить и достигать цели, видеть пути реализации желаемого, соизмерять цели и цену их достижения
4. Meta-skills (контекстные навыки)

Что нужно уметь,
чтобы иметь возможность состояться
- внимание

- осознанность

- мышление

- коммуникативные навыки

- умение работать в коллективе

- креативность

- способность управлять собой


БЛИЖАЙШЕЕ ЗАНЯТИЕ 21 ОКТЯБРЯ в 11.00,
+7-910-122-67-90, +7-903-847-36-81
ДВА ТРЕНЕРА
ЕкатеринА ВИКТОРОВНа Аристова -
практикующий психолог, гештальт-терапевт,
тренер, коуч
Людмила ИГОРЕВНА Круглова -
Коуч, бизнес-тренер, оргконсультант
_______________
Аристова Екатерина Викторовна
ИМЕЮ ДВА ПОДРОСТКОВЫХ ВОЗРАСТА
ЗА ПЛЕЧАМИ...
Мне всегда нравилось работать с детьми и подростками. Мой профессиональный путь начался в школе с работы вожатой. Затем было преподавание и организаторская работа в школе и колледже. И конечно, летние детские лагеря с их плотной насыщенной яркой жизнью взаимодействия взрослых и детей. Это было «богатое» время по частотности событий, по эмоциям и накоплению опыта, по творчеству и нестандартности.

Потом захотелось почерпнуть опыта в бизнесе, узнать и понять, как работают коммерческие структуры. Удалось. Причем профессиональный путь привел к тренерству, то есть обучению взрослых, а затем и к коучингу – инструменту повышения осознанности и эффективности жизни человека.

Понимая, что часто в жизни человека возникают препятствия и ограничения, которые мешают ему в достижении целей и которые он не в силах быстро преодолеть сам, возникло желание глубже разобраться в этом вопросе – так я пришла в гештальт-психологию с ее бережным и поддерживающим подходом к человеку.

Я накопила жизненный опыт и знания в области развития и обучения людей. И у меня есть желание и готовность вложиться «накопленным» в растущее и взрослеющее поколение. Хочется быть максимально полезной, чтобы помочь подросткам перейти из детства во взрослую жизнь. Помочь им научиться коммуницировать, понимать себя и другого, иметь инструменты для движения в разных жизненных ситуациях.

Мне кажется, что для подростка важно уметь определять главное, находить приоритеты, уметь ставить цели и достигать их, понимать, как восстанавливаться после неудач, делать свой выбор, брать ответственность и управлять своей жизнью. И я могу способствовать появлению и проявлению этих умений через реализацию программы «Камертон».

Я оптимистична, дружелюбна, умею выслушать и поддержать. Мне кажется это важным. Имею два подростковых возраста за плечами – свой и моей дочери)) Этот опыт для программы "Камертон" тоже пригодится.

В настоящее время имею несколько проектов в современной школе и вижу колоссальное отличие нового поколения старшеклассников. Они раскованы и часто самоуверены, имеют свой (правильный!) взгляд на вещи, широко информированы и эрудированы, много знают о мире и жизни в разных странах, технически и технологически подкованы лучше нас. При этом современные подростки хотят любви и уважения, жаждут принадлежности и признания, мечтают состояться в жизни, быть успешными, быть свободными, быть собой.

И я готова с любовью и радостью вкладываться в это «БЫТЬ»!

Мой бэкграунд:
Высшее образование: педагог, психолог, менеджер.
+ Школа тренеров Чувствиной и Буденной.
+ Школа коучинга Людмилы Кругловой.

Опыт работы: 10 лет педагогической деятельности, 12 лет - HR и бизнес тренер, 2 года - психотерапевтический опыт.

Реализованные проекты (за 2016-2017 год):
1. Открытие Школы Юного Лидера для детей 4-6 лет на базе Авторской академической школы №186.
2. Создание авторского курса для взрослых «Пробуждая творчество» (развитие креативности).
3. Участие в профориентационной программе старших школьников на базе школы 186 – проведение тренингов.

Круглова Людмила Игоревна
ВОЖАТЫЙ "ОРЛЕНКА" - ЭТО НАВСЕГДА
У меня было мощное отрочество. Мощное за счет того, что рядом оказались достойные взрослые, умные ровесники и варианты качественных событий, позволявших знакомиться с собой и миром. Я еще застала штабы старшеклассников, выездные лагеря активистов и даже в 17 лет оказалась ребенком в «Орленке» на берегу Черного моря.

Этот период взросления, прожитый в хорошей компании (в распитии чаев под стихи Мандельштама, споры о Ницше, гитарные всхлипы бардовской песни) и попытки изменить мир (непременно начав с себя) создали моей жизни прекрасный задел на будущее. И мне тоже хочется создать хорошую взлетную полосу для «взрослеющих сегодня». Создать программу, позволяющую настроится на себя, других и ситуацию, чтобы исполнить свою песню в мире.

Мой первый опыт ведения тренингов был именно с подростками в далеком 1994 году, когда в лицее мне, второкурснице, доверили вести программу по риторике в 9-10 классах. Ни учебников, ни жестких планов не существовало, и это было поле для моих экспериментов, где я пробовала создать сплав полезной теории и вкусной практики. Так получались мини-тренинги публичных выступлений и уверенности в себе. В разном качестве и статусе (учитель, вожатый, педагог, психолог) я работала со старшеклассниками еще долго.

А в 2001 году ушла в бизнес. Впрочем, как директор по персоналу, бизнес-тренер, коуч по сути я занималась той же «вожатской» работой, только со взрослыми и под задачи компаний. Я продолжала двигаться в сторону развития и обучения людей, способствовать большей осознанности, высоким результатам и удовольствию в жизни команд и компаний. НО! Я скучала по дерзким и хрупким «пятнадцатилетним капитанам».

Порою я проводила случайные занятия и проекты для подростков, предлагая им поработать в формате и на материале типичных бизнес-тренингов. И, к моему удивлению и последующему хвастовству, старшеклассники справлялись с задачками и бизнес-кейсами быстрее и точнее, чем многие мои прекрасные взрослые группы. А еще «эти юнцы» жадно воспринимали обратную связь и стремились "дожать" до лучшего варианта из возможных. Фразу «Ну мы все поняли, делать не будем, давайте дальше…» от подростков на тренингах я не слышала никогда. А вот запросы «Что еще мы не учли?», «А давайте еще раз попробуем, у меня есть идея, надо проверить», «Ну вот, время слишком быстро закончилось» - звучали часто.

Почему я выбираю силы и внимание вкладывать в программу «Камертон»?
Во-первых, я просто соскучилась по капитанам 15 лет, адмиралам 16 –ти и семнадцатилетним «ну кто же я?» И, мне кажется, я могу много полезного для них сделать. А во-вторых, как говорила моя орлятская вожатая Ольга Сохинова, радостно наблюдая за моей успешной бизнес-карьерой и проектами: "Ты еще вернешься к детям, не сможешь не вернуться, потому что бывших орлятских вожатых не бывает". Видимо, время возвращения пришло.

И вот я, бизнес-тренер с 2000 года, коуч с 2005, оргконсультант с 2015 и вожатый "Орленка" на всю жизнь, хочу и буду проводить занятия для старшеклассников в клубе "КАМЕРТОН" для ваших взрослеющих детей))

Мой бэкграунд:
Высшее образование: филолог, педагог, режиссер и психолог

Мой проект с 2005 года - тренинговая Мастерская "Личность и карьера"
www.liknn.ru

Школа коучинга с 2010 года - обучение-коучингу.рф

вебинар для знакомства 19 сентября в 19.00,
+7-910-122-67-90, +7-903-847-36-81
РЕКОМЕНДАЦИИ
Людмила Уханова, журналист, редактор газеты «Улица Творческих Я» и директор ДТМ «УТЯ» с 1993-2008 гг.

В течение многих лет тренинги, которые проводила Людмила Игоревна Круглова, были неотъемлемой частью занятий для юных журналистов в нашей Детской Творческой Мастерской «УТЯ». На этих тренингах ребята знакомились с базовыми принципами, на которых строится человеческое общение, они учились знакомиться, завязывать контакт, слушать и понимать собеседника.

Людмила Игоревна чередовала теорию с играми и упражнениями на закрепление полученной информации и освоение навыков общения на практике. Все это, конечно же, необходимо журналисту для успешной работы, но при этом такие тренинги полезны любому подростку, они помогают преодолеть трудности переходного возраста, почувствовать себя увереннее.


Полина Спорышева, журналист, куратор молодежных проектов, редактор газеты «Улица Творческих Я» и преподаватель ДТМ «УТЯ» с 2000 по 2008 гг.
В нашей Мастерской "УТЯ" занятия Людмилы играли еще одну важную роль – они помогали быстро перезнакомить и сплотить учеников каждой новой группы, создать в ней особую атмосферу. Эти тренинги всегда проходили оживленно, и ребята ждали их с нетерпением и часто вспоминали на общих встречах, даже спустя годы.

Наблюдая за работой Людмилы, мы делали записи, стараясь перенять наработки, понять логику всего курса и запомнить определенные упражнения. Что-то из этих записей мы используем до сих пор в своих новых проектах. Мы благодарны Людмиле Игоревне за этот опыт и ценим ее глубокое системное знание психологии, такт, самообладание и юмор, с которыми она проводила занятие, а главное, внимание к каждому участнику тренинга и умение дать подростку почувствовать себя талантливым и особенным.


Валентина Переведенцева, журналист, копирайтер, контент-менеджер
Психологические занятия с Людмилой Кругловой были важной частью Школы юного журналиста, которую мы проходили при газете "Улица творческих Я". Когда ты не очень уверенный в себе подросток, то задача "подойти и спросить" порой кажется намного сложнее, чем "что-то потом написать".

На всю жизнь запомнила один пример, который Людмила привела нам на занятии. Она рассказывала, как выиграла пари с подругой - они поспорили, на кого из них обратят больше внимания в незнакомом кафе. Подруга воспользовалась всеми женскими ухищрениями и получила свою порцию восхищенных взглядов. А что же сделала Людмила, раз победила этот результат? Мы, подростки, пытались угадать, но тщетно. И когда сдались, Людмила призналась: она вошла и показала всем язык
Я помню, меня тогда восхитила простота и смелость этого решения. Я (и думаю, что в нашей группе не только я) была слишком правильной девочкой с комплексом отличницы, а тут поняла, что иногда победу в жизни может принести небольшое хулиганство.
Думаю, если б мы были не такими перфекционистами, у Людмилы нашлась бы для нас другая история и другие упражнения. Но я благодарна ей за то, что она учила нас не "как нужно", а тому, чего не хватало именно нам.
Виктория Чернышова, 23 года, Руководитель коммерческого отдела логистической компании г. Санкт-Петербург
Знакома с Екатериной Аристовой очень давно, почти всю свою жизнь.
Более 15 лет назад (на протяжении нескольких лет), я отдыхала в детском лингвистическом лагере "Солнечный", где она, уже будучи грамотным специалистом в своей области, была воспитателем нашего отряда. Могу сказать, что, даже спустя такое долгое время, я помню, как Екатерина Викторовна всегда находила подход к детям, в нашем отряде была создана атмосфера добра, открытости, гармонии. Мы часто играли в развивающие игры и проводили внутриотрядные мероприятия, где каждый был важен и вовлечён в процесс, который был настолько грамотно построен, что мы раскрывались и были окутаны заботой нашего воспитателя, это было по-настоящему важно. За это я очень благодарна, ведь детские воспоминания остались очень яркие, тёплые и приятные.

Про Екатерину Викторовну знаю, что она постоянно развивается и получила уже не одно образование в области психологии, это очень восхищает. Я рада, что у подрастающего поколения есть возможность обучаться у такого тренера, готового делиться своими знаниями и мудростью!
МОЛЧАНОВА МАРИНА, ДИРЕКТОР HR
Подростковый возраст полон тревог и сложностей, в том числе и для родителей. Мысли разные: с кем взрослеющий сын (дочь), как он справится с соблазнами внешнего мира, как сохранить интерес к учебе и успешности в социуме, как найти баланс вмешательства/невмешательства в жизнь подростка, как уберечь его от всех бед и обеспечить счастливую жизнь. В этот период поддержка и понимание нужны как детям, так и родителям.

Я рада за родителей и подростков 15-18 лет, у которых появилась возможность прочувствовать, что такое высокий профессионализм, Качество, Мастерство и Человечность.

Ведущие клуба – лучшие! Екатерину Викторовну знаю как психолога, коуча и соорганизатора Школы Юного Лидера «НААШи Умки», школа №186 (сотрудничала с ней и я сама, и моя дочь). С Людмилой Игоревной давно сотрудничаем в корпорации как с бизнес-тренером и коучем, обучалась у нее в Школе Коучинга. Каждая встреча с ними - подарок.

Воспользуйтесь шансом для детей стать более осознанными, крепко стоящими на своих ногах и готовыми к взрослой жизни.
Ружникова Светлана Оскаровна, психолог, школа 186
С Екатериной Аристовой мы познакомились, когда искали специалиста по работе с подростками для проведения профориентационных тренингов в нашей школе. Она с первой минуты влилась в нашу команду: не только профессионально грамотно провела уже действующую у нас программу, но и привнесла в неё много нового, как с технической точки зрения, так и эмоционально.

Эти тренинги научили многому не только наших учеников, но и нас, ведь новый взгляд на существующую программу со стороны высокого уровня специалиста очень полезен, так как открывает новые перспективы в уже казалось бы изученном вопросе.

В этом году мы опять с нетерпением ждём сотрудничества с этим высоким профессионалом и обаятельным человеком.
Чуванова Татьяна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ (Саратов)
Людмила Игоревна Круглова провела ряд тренингов для старших волонтёров Саратовской региональной молодёжной общественной организации "Синегория". Эти тренинги позволили раскрыть секреты лидерства, увидеть молодым людям различные сильные стороны своих товарищей.

Умение вести тренинг одновременно жёстко и корректно - отличительная черта Людмилы Кругловой.
Кулиева Полина Викторовна, логопед и дефектолог, руководитель детского центра "Мастерская Чудес"
Я знаю Екатерину Аристову как гештальт-терапевта, специалиста в области работы с детьми, подростками и их родителями.
Екатерина Викторовна, в первую очередь, это очень чуткий и отзывчивый человек, думающий и понимающий, умеющий слушать и слышать. Екатерина - это постоянный творческий поиск и интересные открытия, добрый совет и нужная рекомендация, это рука, которая готова быть протянутой в трудную минуту.

Работать во всех отношения с Екатериной очень приятно и легко. Никогда не перестаешь учиться рядом с ней, пересекаться во взглядах, мыслях, идеях. Всегда интересно развиваться и познавать это мир с такими людьми, как Екатерина Аристова.
Антонова Татьяна Владимировна, практикующий психолог, экзистенциальный терапевт
Прочитала про программу для подростков, которую запускает Людмила Круглова со своей коллегой в Нижнем Новгороде в этом учебном году. Прочитала и испытала разные чувства.

Радость. Радость от того, что Людмила вернулась к работе с подростками. Потому как она уже состоявшийся, мегапрофессиональный, успешный бизнес-тренер, имеющий свою школу коучинга. И понятно, что этот проект для нее не про бизнес, а про личное. И Людмила может много полезного сделать для подростков. И это правда, и я это знаю. И вот от этого ее возвращения в тему подростничества радостно очень.

Грустно и завидно. Грустно и завидно мне от того, что вся эта круть будет в Нижнем Новгороде, а моей дочери пока 11, и по возрасту она все равно еще пока не попадает на программу к Людмиле.

А еще (это я все про свои чувства от программы пишу)) вместе с радостью, грустью и завистью, я почувствовала воодушевление, и оно про то, что вдруг проект будет жить не один год. И вдруг года через три в проекте «Камертон» появится еще формат двухдневных тренингов? И тогда я предложу его своей дочери Лизавете, и знаю, что она точно махнет в Нижний. Потому что моя дочь тоже знает Людмилу, и как клево рядом с ней. Вот теперь у меня появилась еще такая мечта.
Я совсем недавно вспоминала себя в возрасте 15-17 лет. Именно в пятнадцать я познакомилась с Людмилой, и это знакомство «сделало» тогда мою жизнь, в самом хорошем смысле этого слова. Молодежные лагеря, орлятские круги и песни под гитару, ночные разговоры у свечи о вечном/высоком/важном, поиски себя... И все это в правильной, аутентичной и питательной среде, которая давала нам очень хороший «старт» на дальнейшую жизнь. А среду создавали мудрые, старшие Наставники. Я вспоминала об этой жизни и думала о том, как бы я хотела, чтобы что-то похожее и такое же настоящее было у моей дочери в ее подростковом возрасте.

Я понимаю, что времена меняются, и пусть форма будет уже другой, но вот содержание… А содержание задает Наставник.
Вспомнила Л. Петрановскую, и то, что она пишет о роли Наставника в жизни подростка: «Образ Наставника в человеческой культуре – такой же мощный архетип, как архетипы Матери и Ребенка. Он присутствует в мифах и легендах, в книгах и фильмах о взрослении, будь то легенды о короле Артуре или мультик «Кунг-фу панда». Настоящий наставник всегда немного супермен. Чтобы за ним было интересно тянуться, чтобы к нему – чужому все-таки, человеку – включилось поведение следования, он должен быть особенным, должен впечатлять и восхищать, уметь что-то такое, чего никто больше не умеет, быть причастным к чему то тайному, сакральному, куда нет входа непосвященным. Не случайно самые известные образы наставников – это маги, волшебники, существа из иного мира: кентавр Хирон, Мерлин, Гендальф, Дамблдор, магистр Йода. Архетипический наставник – это мудрец, могучий воин, много где побывавший, много чего на своем веку повидавший, совершивший немало подвигов». Вот это все прямо про Людмилу.
Повторюсь, но… завидую я о-очень нижегородским подросткам и их возможности настроить КАМЕРТОН своей жизни в сопровождении мудрого Наставника.
Арзамасцева Галина Юрьевна, директор Бюджетного учреждения "Чувашский Республиканский Центр новых образовательных технологий" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Возможно, мои мысли в адрес Людмилы Игоревны будут несколько в разрез стилю типичных рекомендаций, но, зная ее почти 20 лет, я иначе написать не смогу.
Когда-то эта особа в свои четырнадцать поразила меня своей абсолютной самодостаточностью и самоотдачей. Ей не нужны были уверения в исключительности, неординарности, талантливости. Это всё как само собой разумеющееся было при ней. Что нисколечко не мешало ладить со сверстниками (а дело было в лагере для старшеклассников) и помогало тормошить, вытаскивать, вызволять на свет похожие качества у окружающих ее подростков.

В студенческие годы, параллельно с обучением в двух вузах, Людмила участвовала в развитии сюжетно-ролевого моделирования, разрабатывала и проводила коммуникативные, организационно-деятельностные и сюжетно-ролевые игры с подростками и студентами.

Путь в психологию для нее был очевиден. Причём ее конёк – это превращение коммуникативного неудачника в человека не только способного (этому научить можно), но и желающего (а вот этому не учат вообще) общаться. Как ей это удается? Легко! Как дышать.

Наверное, все мои дальнейшие откровения будут звучать наивно и несовременно. Но мне хочется поделиться своими ощущениями с теми, кто возможно в современном ритме большого города, скоростного интернета, жизненных неурядиц имеет другие, отличные от моих, представления о Настоящем. И я всё-таки позволю себе:

Людмила для меня – Лис, придуманный когда-то Экзюпери. Лис, знающий, что такое «приручить, значит «создать узы». По Кругловой «узы, а не цепи». Лис, в каждом мальчишке видящий Принца, ибо «Зорко одно лишь сердце…»

Людмила для меня - Летчик, знающий что шляпа, простая шляпа может порой таить в себе жуткую историю про слона в удаве (и еще неизвестно кому хуже). Летчик, который каждому встретившемуся на планете людей мальчишке нарисует именно ТОТ ящик, в котором вместе с ним сможет разглядеть именно ТОГО барашка.

Людмила для меня – Фонарщик, который будет зажигать и гасить Фонарь ВСЕГДА! Как бы быстро не летела в тар-та-ра-ры наша общая или чья-то личная маленькая планета. Почему? Таков уговор.

Людмила для меня - Маленький Принц, способный в каждой девочке увидеть Розу, обидчивую, нежную, единственную. Маленький принц, каждое утро приводящий в порядок свою планету, на которой барашек никогда не тронет единственный и неповторимый цветок. Маленький принц, так привыкший часто передвигать стульчик, чтобы посмотреть закат…

Мне очень хочется верить в то, что этот дивный человек – Людмила Игоревна Круглова - сможет подарить каждому, пришедшему к ней, Планету Людей.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
время / деньги / знакомство
РИТМ ЗАНЯТИЙ
СЕРИЯ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАРОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ - ОКТЯБРЬ -НОЯБРЬ

21 ОКТЯБРЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА С 16.30 ДО 20.00

10 и 24 ДЕКАБРЯ - занятия два воскресенья в месяц с 11.00 до 14.00


23 ДЕКАБРЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА С 16.30 ДО 20.00


В программе в каникулярное время предусмотрены 2 дневные тренинги (16 академических часов), интегрирующие пройденный материал.
стоимость
Для участников клуба:

- Участие в субботней игре 2500 рублей

- Двухдневный тренинг 6000 рублей

-
Воскресное 4-х часовое занятие 1500 рублей

знакомство
1. Можно познакомиться и ориентироваться по стилистике ведения через видеозаписи и определить, насколько наши позиция и стилистика подходит вам и вашему подростку.

2. Октябрь-ноябрь будут бесплатные вебинары для знакомства,
где можно будет и посмотреть формат, и услышать наше видение работы, и получить ответы на интересующие вас вопросы. Расписание будет опубликована позже.

3.
Можно переговорить по телефону или "встретиться" на 15-20 минут по скайпу -+7-910-122-67-90, +7-903-847-36-81
Расписание занятий и тем
(1 полугодие)
ИГРА
Думай. Пробуй. Играй
Практикум общения, взаимодействия,
решения задач и видения ситуации в целом

Тренер: Аристова Е.В., Круглова Л.И.
21 ОКТЯБРЯ

С 16.30 ДО 20.00
ПРИНЦИПЫ ДИАЛОГА
Из темы "Психология общения"
Знакомство. Правила. Принципы диалога.
Культура взаимодействия.

Тренер: Аристова Е.В., Круглова Л.И.
10 ДЕКАБРЯ

С 11.00 ДО 14.00

ИГРА
Думай. Пробуй. Играй
Практикум общения, взаимодействия, решения задач
и видения ситуации в целом

Тренер: Аристова Е.В., Круглова Л.И.
23 ДЕКАБРЯ

С 16.30 ДО 20.00
СОЗИДАНИЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Из темы "Мотивация и достижение"
Созидание своего будущего. Мечты и цели.
Работа с намерениями, решениями и планами.

Тренер: Аристова Е.В., Круглова Л.И.
24 ДЕКАБРЯ

С 11.00 ДО 14.00
НАШИ КОНТАКТЫ:
+7-910-122-67-90
Екатерина Викторовна Аристова

+7-903-847-36-81

Людмила Игоревна Круглова

clubkamerton@mail.ru



"Камертон -инструмент, который выдает одинаковую эталонную высоту звука. Звук, издаваемый камертоном, - это нота "Ля" первой октавы. Именно от неё и настраивают все музыкальные инструменты. И, по словам преподавательницы сольфеджио, нота "ля" должна звучать "по умолчанию" в голове каждого музыканта"


Club KAMERTON - настройка своей способности жить
Авторский проект Людмилы Кругловой и Аристовой Екатерины
2017


Made on
Tilda