программы личностного развития

Клуб "КАМЕРТОН"

Настройка на себя, других и ситуацию в целом...
ДВА ТРЕНЕРА
ЕкатеринА ВИКТОРОВНа Аристова -
практикующий психолог, гештальт-терапевт,
тренер, коуч
Людмила ИГОРЕВНА Круглова -
Коуч, бизнес-тренер, оргконсультант,
Мастер сюжетно-ролевого моделирования
_______________
Аристова Екатерина Викторовна
ИМЕЮ ДВА ПОДРОСТКОВЫХ ВОЗРАСТА
ЗА ПЛЕЧАМИ...
Мне всегда нравилось работать с детьми и подростками. Мой профессиональный путь начался в школе с работы вожатой. Затем было преподавание и организаторская работа в школе и колледже. И конечно, летние детские лагеря с их плотной насыщенной яркой жизнью взаимодействия взрослых и детей. Это было «богатое» время по частотности событий, по эмоциям и накоплению опыта, по творчеству и нестандартности.

Потом захотелось почерпнуть опыта в бизнесе, узнать и понять, как работают коммерческие структуры. Удалось. Причем профессиональный путь привел к тренерству, то есть обучению взрослых, а затем и к коучингу – инструменту повышения осознанности и эффективности жизни человека.

Понимая, что часто в жизни человека возникают препятствия и ограничения, которые мешают ему в достижении целей и которые он не в силах быстро преодолеть сам, возникло желание глубже разобраться в этом вопросе – так я пришла в гештальт-психологию с ее бережным и поддерживающим подходом к человеку.

Я накопила жизненный опыт и знания в области развития и обучения людей. И у меня есть желание и готовность вложиться «накопленным» в растущее и взрослеющее поколение. Хочется быть максимально полезной, чтобы помочь подросткам перейти из детства во взрослую жизнь. Помочь им научиться коммуницировать, понимать себя и другого, иметь инструменты для движения в разных жизненных ситуациях.

Мне кажется, что для подростка важно уметь определять главное, находить приоритеты, уметь ставить цели и достигать их, понимать, как восстанавливаться после неудач, делать свой выбор, брать ответственность и управлять своей жизнью. И я могу способствовать появлению и проявлению этих умений через реализацию программы «Камертон».

Я оптимистична, дружелюбна, умею выслушать и поддержать. Мне кажется это важным. Имею два подростковых возраста за плечами – свой и моей дочери)) Этот опыт для программы "Камертон" тоже пригодится.

В настоящее время имею несколько проектов в современной школе и вижу колоссальное отличие нового поколения старшеклассников. Они раскованы и часто самоуверены, имеют свой (правильный!) взгляд на вещи, широко информированы и эрудированы, много знают о мире и жизни в разных странах, технически и технологически подкованы лучше нас. При этом современные подростки хотят любви и уважения, жаждут принадлежности и признания, мечтают состояться в жизни, быть успешными, быть свободными, быть собой.

И я готова с любовью и радостью вкладываться в это «БЫТЬ»!

Мой бэкграунд:
Высшее образование: педагог, психолог, менеджер.
+ Школа тренеров Чувствиной и Буденной.
+ Школа коучинга Людмилы Кругловой.

Опыт работы: 10 лет педагогической деятельности, 12 лет - HR и бизнес тренер, 2 года - психотерапевтический опыт.

Реализованные проекты (за 2016-2017 год):
1. Открытие Школы Юного Лидера для детей 4-6 лет на базе Авторской академической школы №186.
2. Создание авторского курса для взрослых «Пробуждая творчество» (развитие креативности).
3. Участие в профориентационной программе старших школьников на базе школы 186 – проведение тренингов.

Круглова Людмила Игоревна
ВОЖАТЫЙ "ОРЛЕНКА" - ЭТО НАВСЕГДА
У меня было мощное отрочество. Мощное за счет того, что рядом оказались достойные взрослые, умные ровесники и варианты качественных событий, позволявших знакомиться с собой и миром. Я еще застала штабы старшеклассников, выездные лагеря активистов и даже в 17 лет оказалась ребенком в «Орленке» на берегу Черного моря.

Этот период взросления, прожитый в хорошей компании (в распитии чаев под стихи Мандельштама, споры о Ницше, гитарные всхлипы бардовской песни) и попытки изменить мир (непременно начав с себя) создали моей жизни прекрасный задел на будущее. И мне тоже хочется создать хорошую взлетную полосу для «взрослеющих сегодня». Создать программу, позволяющую настроится на себя, других и ситуацию, чтобы исполнить свою песню в мире.

Мой первый опыт ведения тренингов был именно с подростками в далеком 1994 году, когда в лицее мне, второкурснице, доверили вести программу по риторике в 9-10 классах. Ни учебников, ни жестких планов не существовало, и это было поле для моих экспериментов, где я пробовала создать сплав полезной теории и вкусной практики. Так получались мини-тренинги публичных выступлений и уверенности в себе. В разном качестве и статусе (учитель, вожатый, педагог, психолог) я работала со старшеклассниками еще долго.

А в 2001 году ушла в бизнес. Впрочем, как директор по персоналу, бизнес-тренер, коуч по сути я занималась той же «вожатской» работой, только со взрослыми и под задачи компаний. Я продолжала двигаться в сторону развития и обучения людей, способствовать большей осознанности, высоким результатам и удовольствию в жизни команд и компаний. НО! Я скучала по дерзким и хрупким «пятнадцатилетним капитанам».

Порою я проводила случайные занятия и проекты для подростков, предлагая им поработать в формате и на материале типичных бизнес-тренингов. И, к моему удивлению и последующему хвастовству, старшеклассники справлялись с задачками и бизнес-кейсами быстрее и точнее, чем многие мои прекрасные взрослые группы. А еще «эти юнцы» жадно воспринимали обратную связь и стремились "дожать" до лучшего варианта из возможных. Фразу «Ну мы все поняли, делать не будем, давайте дальше…» от подростков на тренингах я не слышала никогда. А вот запросы «Что еще мы не учли?», «А давайте еще раз попробуем, у меня есть идея, надо проверить», «Ну вот, время слишком быстро закончилось» - звучали часто.

Почему я выбираю силы и внимание вкладывать в программу «Камертон»?
Во-первых, я просто соскучилась по капитанам 15 лет, адмиралам 16 –ти и семнадцатилетним «ну кто же я?» И, мне кажется, я могу много полезного для них сделать. А во-вторых, как говорила моя орлятская вожатая Ольга Сохинова, радостно наблюдая за моей успешной бизнес-карьерой и проектами: "Ты еще вернешься к детям, не сможешь не вернуться, потому что бывших орлятских вожатых не бывает". Видимо, время возвращения пришло.

И вот я, бизнес-тренер с 2000 года, коуч с 2005, оргконсультант с 2015 и вожатый "Орленка" на всю жизнь, хочу и буду проводить занятия для старшеклассников в клубе "КАМЕРТОН" для ваших взрослеющих детей))

Мой бэкграунд:
Высшее образование: филолог, педагог, режиссер и психолог

Мой проект с 2005 года - тренинговая Мастерская "Личность и карьера"
www.liknn.ru

Школа коучинга с 2010 года - обучение-коучингу.рф

Made on
Tilda